ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ЛОГБУ «ЛО МРЦ»
1. Общие положения.
Направить обращение (жалобу), предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг в ЛОГБУ «ЛО МРЦ» можно следующими способами:
- в письменной форме на бумажном носителе;
- в электронной форме на электронный адрес ЛОГБУ «ЛО МРЦ»;
- посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (на официальном сайте в разделе «Виртуальная приёмная»;
- при личном приеме заявителя директором учреждения или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб.
Адрес официального сайта ЛОГБУ «ЛО МРЦ»:
- http://ddi-priozersk.47social.ru
Адрес электронной почты ЛОГБУ «ЛО МРЦ»:
- priozerskddi@yandex.ru
Адрес ЛОГБУ «ЛО МРЦ»:
-188760, Ленинградская область, г. Приозерск,
ул. Ленинградское шоссе,д. 63.
Для этого необходимо:
- доставить письмо лично в приёмную учреждения (прием документов осуществляется ежедневно в рабочие дни с 8.30 до 17.15, пятница с 8.30 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.00);
- отправить письмо по почте на адрес учреждения: 188760, Ленинградская область, г. Приозерск, ул. Ленинградское шоссе, д. 63.
- обратиться по телефону: 8 (81379) 51-555 (доб. 119)
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
2. Требования к оформлению обращения (жалобы).
Гражданин в направляемом обращении (жалобе) в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату.
В случае, если обращение (жалоба) подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.
3. Случаи, в которых ответ на обращение (жалобу) не дается.
- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста обращения (жалобы) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в обращении (жалобе).
4. Сроки рассмотрения обращения (жалобы).
Обращение (жалоба), поступившая в организацию социального обслуживания, подлежит рассмотрению руководителем или лицом, уполномоченным руководителем за рассмотрением обращений (жалоб), в течение 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы) в журнале регистрации.
Ответ по результатам рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
При удовлетворении обращения (жалобы) в организации социального обслуживания принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, контроль за устранением нарушений осуществляется руководителем организации социального обслуживания.
В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Граждане также вправе обратиться в Комитет социальной защиты населения Ленинградской области:
- адрес: 191124, г. Санкт-Петербург, ул. Лафонская, д. 6, литер А.
- электронная почта: ktszn@lenreg.ru
- приемная телефон: 8 (812) 539-46-46.
Документы по теме:
:: Приказ от 06.09.20202 г. № 595 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан по вопросам качества оказания социальных услуг в ЛОГБУ «ЛО МРЦ» и назначении должностного лица, ответственного за осуществление контроля за рассмотрением обращений граждан" (342Кб)
:: Порядок рассмотрения обращений граждан по вопросам качества оказания социальных услуг в ЛОГБУ «ЛО МРЦ» (1Мб)
:: Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (23Кб)