ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

В ЛОГБУ «ЛО МРЦ»

1. Общие положения.

 Направить обращение (жалобу), предложение, отзыв по вопросам качества оказания  социальных услуг в ЛОГБУ «ЛО МРЦ» можно следующими способами:

- в письменной форме на бумажном носителе;

    - в электронной форме на электронный адрес ЛОГБУ «ЛО МРЦ»;

- посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (на официальном сайте в разделе «Виртуальная приёмная»;

- при личном приеме заявителя директором учреждения или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб.

Адрес официального сайта ЛОГБУ «ЛО МРЦ»: 

- http://ddi-priozersk.47social.ru

        Адрес электронной почты ЛОГБУ «ЛО МРЦ»: 

- priozerskddi@yandex.ru

Адрес ЛОГБУ «ЛО МРЦ»: 

-188760, Ленинградская область, г. Приозерск,

ул. Ленинградское шоссе,д. 63.

 Для этого необходимо:

- доставить письмо лично в приёмную учреждения (прием документов осуществляется ежедневно в рабочие дни с 8.30 до 17.15, пятница с 8.30 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.00);

- отправить письмо по почте на адрес учреждения: 188760, Ленинградская область, г. Приозерск, ул. Ленинградское шоссе, д. 63.

-  обратиться по телефону: 8 (81379) 51-555 (доб. 119)

 Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

2. Требования к оформлению обращения (жалобы).

     Гражданин в направляемом обращении (жалобе) в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

- свои фамилию, имя, отчество;

- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

- излагает суть предложения, заявления или жалобы;

- ставит личную подпись и дату.

    В случае, если обращение (жалоба) подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.

3. Случаи, в которых ответ на обращение (жалобу) не дается.

 - наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста обращения (жалобы) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в обращении (жалобе).

4. Сроки рассмотрения обращения (жалобы).

  Обращение (жалоба), поступившая в организацию социального обслуживания, подлежит рассмотрению руководителем или лицом, уполномоченным руководителем за рассмотрением обращений (жалоб), в течение 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы) в журнале регистрации.

   Ответ по результатам рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

   При удовлетворении обращения (жалобы) в организации социального обслуживания принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, контроль за устранением нарушений осуществляется руководителем организации социального обслуживания.

   В  случае, если   в   письменном   обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть    направлен   ответ, ответ  на  обращение  (жалобу)   не   дается.   Если    в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

     Граждане также вправе обратиться в Комитет социальной защиты населения Ленинградской области:

  - адрес: 191124, г. Санкт-Петербург, ул. Лафонская, д. 6, литер А.

- электронная почта: ktszn@lenreg.ru

       - приемная телефон: 8 (812) 539-46-46. 



Документы по теме:
::  Приказ от 06.09.20202 г. № 595 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан по вопросам качества оказания социальных услуг в ЛОГБУ «ЛО МРЦ» и назначении должностного лица, ответственного за осуществление контроля за рассмотрением обращений граждан" (342Кб)
::  Порядок рассмотрения обращений граждан по вопросам качества оказания социальных услуг в ЛОГБУ «ЛО МРЦ» (1Мб)
::  Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (23Кб)

© 2024 ЛОГБУ «ЛО МРЦ»
188760, Ленинградская область, Приозерск, Ленинградское шоссе, 63