ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ ГРАЖДАН, ЖЕЛАЮЩИХ ПОЛУЧИТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В СТАЦИАНАРНОЙ ФОРМЕ С ПОСТОЯННЫМ ПРОЖИВАНИЕМ В ЛОГБУ «ЛО МРЦ»
- заявление (заявления от каждого из родителей (или иного законного представителя);
- индивидуальная программа предоставления социальных услуг (для получения ИППСУ необходимо обратиться в Комитет по социальной защите населения Ленинградской области для признания ребёнка-инвалида нуждающимся в социальном обслуживании в организации социального обслуживания);
- документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг (оригинал);
- документ, удостоверяющий личность законного представителя получателя социальных услуг (оригинал и копия документа, оригинал документа незамедлительно возвращается);
- документ, удостоверяющий личность представителя получателя социальных услуг (оригинал и копия документа, оригинал документа незамедлительно возвращается), - в случае если заявление и документы подаются представителем получателя социальных услуг;
- документ, подтверждающий полномочия представителя получателя социальных услуг (оригинал и копия документа, оригинал документа незамедлительно возвращается), - в случае если заявление и документы подаются представителем получателя социальных услуг;
- справка, выданная медицинской организацией, об отсутствии медицинских противопоказаний для предоставления социальных услуг в стационарной форме;
- индивидуальная программа реабилитации, разработанная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы (оригинал);
- справка об инвалидности, выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы;
- сведения о состоянии имущества гражданина, находящегося под опекой или попечительством;
- акт о материально-бытовом положении лица, направляемого в стационарную организацию социального обслуживания, составленный органом социальной защиты населения по месту жительства;
- медицинская карта, заверенная медицинской организацией, с прилагаемыми анализами и заключениями врачей-специалистов: невропатолога, дерматолога, окулиста, фтизиатра (давностью не более двух месяцев), отоларинголога, логопеда, психолога и других врачей (по показаниям), подробным анамнезом истории развития ребенка и заключением педиатра (эпикризом); развернутым заключением врача-психиатра (подробные сведения о психическом развитии ребенка и описание психического статуса ребенка), дата оформления медицинской карты - не более шести месяцев, предшествующих дате подачи заявления; результаты анализов и обследований описываются полностью (с указанием номера, даты и результата). К обязательным анализам и обследованиям относятся клинический анализ крови, анализ крови на гепатиты B и C, ВИЧ-инфекцию, реакцию Вассермана (для детей достигших 16 лет), биохимический анализ крови на трансаминазы (АЛТ, АСТ), глюкозу, общий анализ мочи, анализ кала на энтеробиоз, дизгруппу, гельминтозы, мазок на BL (дифтерию), данные о прививках (прививочный сертификат), данные флюорографии (номер, дата и результат) давностью не более одного года. Медицинские сведения заверяются подписью (с указанием фамилии, инициалов) председателя врачебной комиссии либо лица, ответственного за их достоверность, а также подписями (с указанием фамилии, инициалов) членов врачебной комиссии и круглой печатью соответствующей медицинской организации, содержат четкую информацию об оформившей медицинской организации и дате оформления;
- заключение областной или территориальной психолого-медико-педагогической комиссии давностью не более одного года;
- документы, подтверждающие статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (копия свидетельства о смерти родителей или единственного родителя; решение суда о признании родителя безвестно отсутствующим; решение суда об объявлении родителя умершим; копия решения суда о признании родителя недееспособным; приговор (копия) суда о назначении наказания родителю в виде лишения свободы; медицинский документ о длительной болезни родителя, препятствующей выполнению им своих обязанностей; документ, подтверждающий тот факт, что ребенок был подкинут; материалы о розыске родителей; решение суда (копия) о лишении родительских прав; постановление службы судебных приставов (копия) о возбуждении исполнительного судопроизводства по взысканию алиментов) - представляются дополнительно в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- решение органа опеки и попечительства муниципального образования о направлении гражданина, находящегося под опекой или попечительством, в стационарную организацию социального обслуживания, оформленное в виде постановления главы муниципального образования о направлении в стационарную организацию социального обслуживания;
- решение органа опеки и попечительства муниципального образования об освобождении опекуна от обязанностей, оформленное в виде постановления главы муниципального образования, при зачислении в стационарную организацию социального обслуживания;
- постановление администрации муниципального образования (копия) о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по достижении совершеннолетия (для лиц, достигших 14-летнего возраста);
- сведения о постановке на учет в базу данных "Государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей" (копия).
- 3-х сторонее Соглашение Органов опеки и попечительства (для детей имеющих родителей)
- договор о вкладе «Социальный», сберегательная книжка и выписка из лицевого счета по вкладу с зачислениями сумм на дату отправки ребёнка-инвалида, оставшегося без попечения родителей. При поступлении в учреждение ребёнок принимается только с одним действующим вкладом и подтверждающим документом об открытых расчётных счетах, выданный и заверенный руководителем учреждения из которого направляется ребёнок (справка)
Копия договора «Номинального счета» (для детей имеющих родителей)
При поступлении ребёнка-инвалида в ЛОГБУ «ЛО МРЦ» необходимо предоставить оригиналы следующих документов:
1. Заявление о предоставлении социальных услуг;(дата- день поступления в ЛО МРЦ)
1. Индивидуальная программа предоставления социальных услуг (ИППСУ);
2. Справка МСЭ + индивидуальная программа реабилитации и (или) абилитации (ИПРА);
3. Протокол центральной психолого-медико-педагогической комиссии (ЦПМПК );
4. Постановление (решение) главы Администрации «О направлении ребенка в государственное учреждение и закреплении за ним жилой площади (по месту жительства родителей (законных представителей);
5. Свидетельство о рождении или паспорт ребёнка-инвалида;
6. Вкладыш в Свидетельство о рождении или паспорт о Гражданстве ребёнка-инвалида;
7. Листок убытия (справка о нахождении ребенка-инвалида в учреждении);
8. Документы о родителях или лицах, их заменяющих
- заявления обоих родителей на определение ребенка в государственное учреждение;
- заявление - отказ отца и матери;
- решение суда о лишении родительских прав (справка об алиментах);
- копия свидетельства о смерти родителей (или одного из них);
- справка формы № 4 (25), (отец записан со слов матери);
- справка о болезни или розыске родителей;
- документы об опекунстве;
9. Справка формы № 9, 7;
10. Акт о материально-бытовом положении лица, направляемого в стационарную организацию социального обслуживания, составленный органом социальной защиты населения по месту жительства;
11.Сведения о близких родственниках (сестра, брат, бабушка, дедушка, тетя, дядя, с указанием точных адресов и телефонов);
12. Документы Пенсионного Фонда: (страховое свидетельство (снилс), справка о пенсии за последние три месяца, справка НСУ, пенсионное удостоверение (при наличии));
13. - Договор о вкладе «Социальный», сберегательная книжка и выписка из лицевого счета по вкладу с зачислениями сумм на дату отправки ребёнка-инвалида, оставшегося без попечения родителей. При поступлении в учреждение ребёнок принимается только с одним действующим вкладом и подтверждающим документом об открытых расчётных счетах, выданный и заверенный руководителем учреждения из которого направляется ребёнок (справка);
Копия договора «Номинального счета»(для родительских детей);
14. Справка об имуществе;
15. Анкета детей-инвалидов оставшегося без попечения родителей (постановка на учет в Государственном банке данных);
16. Характеристика на ребенка;
17. Медицинский полис ОМС;
18. Идентификационный номер налогоплательщика; (ИНН)
19. Медицинские документы:
- медицинская карта;
- карта диспансеризации по форме № 30 с эпикризом по результатам диспансеризации;
- выписной эпикриз;
- справка, выданная медицинской организацией, об отсутствии медицинских противопоказаний для предоставления социальных услуг в стационарной форме. (приложение №2 Минздрава РФ от 29.04.2015 г. №216н);
- заключение психиатра – развёрнутое описание психического состояния ребёнка о возможности пребывания ребёнка-инвалида в детском доме для умственно отсталых детей;
- заключение фтизиатра о возможности нахождения в детском коллективе;
- прививочная карта по форме №63 (сертификат о профилактических прививках);
- рентгенограмма лёгких (для детей, достигших 15 лет);
- индивидуальная программа реабилитации и (или) абилитации с обязательным выполнением по ТСР;
20. Анализы, действительные 6 месяцев:
- анализ крови на RW;
- анализ крови на ВИЧ – инфекцию;
- анализ крови на гепатит В и С.
21. Анализы, действительные 10 дней: (сдавать после согласования даты приезда в учреждение!)
- на дизгруппу;
- на энтеробиоз;
- на яйца глистов;
- крови на аланинаминотрансферазу;
- крови – клинический;
- мочи;
- обследование на дифтерию;
- справка из центра гигиены эпидемиологии о контактах, действительная 3 дня (по месту жительства);