ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ ГРАЖДАН, ЖЕЛАЮЩИХ ПОЛУЧИТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В СТАЦИАНАРНОЙ ФОРМЕ С ПОСТОЯННЫМ ПРОЖИВАНИЕМ  В ЛОГБУ «ЛО МРЦ»

-​ заявление (заявления от каждого из родителей (или иного законного представителя);

-​ индивидуальная программа предоставления социальных услуг (для получения ИППСУ необходимо обратиться в Комитет по социальной защите населения Ленинградской области для признания ребёнка-инвалида нуждающимся в социальном обслуживании в организации социального обслуживания);

-​ документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг (оригинал);

-​ документ, удостоверяющий личность законного представителя получателя социальных услуг (оригинал и копия документа, оригинал документа незамедлительно возвращается);

-​ документ, удостоверяющий личность представителя получателя социальных услуг (оригинал и копия документа, оригинал документа незамедлительно возвращается), - в случае если заявление и документы подаются представителем получателя социальных услуг;

-​ документ, подтверждающий полномочия представителя получателя социальных услуг (оригинал и копия документа, оригинал документа незамедлительно возвращается), - в случае если заявление и документы подаются представителем получателя социальных услуг;

-​ справка, выданная медицинской организацией, об отсутствии медицинских противопоказаний для предоставления социальных услуг в стационарной форме;

-​ индивидуальная программа реабилитации, разработанная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы (оригинал);

-​ справка об инвалидности, выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы;

-​ сведения о состоянии имущества гражданина, находящегося под опекой или попечительством;

-​ акт о материально-бытовом положении лица, направляемого в стационарную организацию социального обслуживания, составленный органом социальной защиты населения по месту жительства;

-​ медицинская карта, заверенная медицинской организацией, с прилагаемыми анализами и заключениями врачей-специалистов: невропатолога, дерматолога, окулиста, фтизиатра (давностью не более двух месяцев), отоларинголога, логопеда, психолога и других врачей (по показаниям), подробным анамнезом истории развития ребенка и заключением педиатра (эпикризом); развернутым заключением врача-психиатра (подробные сведения о психическом развитии ребенка и описание психического статуса ребенка), дата оформления медицинской карты - не более шести месяцев, предшествующих дате подачи заявления; результаты анализов и обследований описываются полностью (с указанием номера, даты и результата). К обязательным анализам и обследованиям относятся клинический анализ крови, анализ крови на гепатиты B и C, ВИЧ-инфекцию, реакцию Вассермана (для детей достигших 16 лет), биохимический анализ крови на трансаминазы (АЛТ, АСТ), глюкозу, общий анализ мочи, анализ кала на энтеробиоз, дизгруппу, гельминтозы, мазок на BL (дифтерию), данные о прививках (прививочный сертификат), данные флюорографии (номер, дата и результат) давностью не более одного года. Медицинские сведения заверяются подписью (с указанием фамилии, инициалов) председателя врачебной комиссии либо лица, ответственного за их достоверность, а также подписями (с указанием фамилии, инициалов) членов врачебной комиссии и круглой печатью соответствующей медицинской организации, содержат четкую информацию об оформившей медицинской организации и дате оформления;

-​ заключение областной или территориальной психолого-медико-педагогической комиссии давностью не более одного года;

-​ документы, подтверждающие статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (копия свидетельства о смерти родителей или единственного родителя; решение суда о признании родителя безвестно отсутствующим; решение суда об объявлении родителя умершим; копия решения суда о признании родителя недееспособным; приговор (копия) суда о назначении наказания родителю в виде лишения свободы; медицинский документ о длительной болезни родителя, препятствующей выполнению им своих обязанностей; документ, подтверждающий тот факт, что ребенок был подкинут; материалы о розыске родителей; решение суда (копия) о лишении родительских прав; постановление службы судебных приставов (копия) о возбуждении исполнительного судопроизводства по взысканию алиментов) - представляются дополнительно в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

-​ решение органа опеки и попечительства муниципального образования о направлении гражданина, находящегося под опекой или попечительством, в стационарную организацию социального обслуживания, оформленное в виде постановления главы муниципального образования о направлении в стационарную организацию социального обслуживания;

-​ решение органа опеки и попечительства муниципального образования об освобождении опекуна от обязанностей, оформленное в виде постановления главы муниципального образования, при зачислении в стационарную организацию социального обслуживания;

-​ постановление администрации муниципального образования (копия) о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по достижении совершеннолетия (для лиц, достигших 14-летнего возраста);

-​ сведения о постановке на учет в базу данных "Государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей" (копия).

- 3-х сторонее Соглашение Органов опеки и попечительства (для детей имеющих родителей)

- договор о вкладе «Социальный», сберегательная книжка и выписка из лицевого счета по вкладу с зачислениями сумм на дату отправки ребёнка-инвалида, оставшегося без попечения родителей. При поступлении в учреждение ребёнок принимается только с одним действующим вкладом и подтверждающим документом об открытых расчётных счетах, выданный и заверенный руководителем учреждения из которого направляется ребёнок (справка)

Копия договора «Номинального счета» (для детей имеющих родителей)

При поступлении ребёнка-инвалида в ЛОГБУ «ЛО МРЦ» необходимо предоставить оригиналы следующих документов:

1. Заявление о предоставлении социальных услуг;(дата- день поступления в ЛО МРЦ)

1. Индивидуальная программа предоставления социальных услуг (ИППСУ);

2. Справка МСЭ + индивидуальная программа реабилитации и (или) абилитации (ИПРА);

3. Протокол центральной психолого-медико-педагогической комиссии (ЦПМПК );

4. Постановление (решение) главы Администрации «О направлении ребенка в государственное учреждение и закреплении за ним жилой площади (по месту жительства родителей (законных представителей);

5. Свидетельство о рождении или паспорт ребёнка-инвалида;

6. Вкладыш в Свидетельство о рождении или паспорт о Гражданстве ребёнка-инвалида;

7. Листок убытия (справка о нахождении ребенка-инвалида в учреждении);

8. Документы о родителях или лицах, их заменяющих

    - заявления обоих родителей на определение ребенка в государственное учреждение;

    - заявление - отказ отца и матери;

    - решение суда о лишении родительских прав (справка об алиментах);

    - копия свидетельства о смерти родителей (или одного из них);

    - справка формы № 4 (25), (отец записан со слов матери);

    - справка о болезни или розыске родителей;

    - документы об опекунстве;

9.  Справка формы № 9, 7;

10. Акт о материально-бытовом положении лица, направляемого в стационарную организацию социального обслуживания, составленный органом социальной защиты населения по месту жительства;

11.Сведения о близких родственниках (сестра, брат, бабушка, дедушка, тетя, дядя, с указанием точных адресов и телефонов);

12. Документы Пенсионного Фонда: (страховое свидетельство (снилс), справка о пенсии за последние три месяца, справка НСУ, пенсионное удостоверение (при наличии));

13. - Договор о вкладе «Социальный», сберегательная книжка и выписка из лицевого счета по вкладу с зачислениями сумм на дату отправки ребёнка-инвалида, оставшегося без попечения родителей. При поступлении в учреждение ребёнок принимается только с одним действующим вкладом и подтверждающим документом об открытых расчётных счетах, выданный и заверенный руководителем учреждения из которого направляется ребёнок (справка);

Копия договора «Номинального счета»(для родительских детей);

14.  Справка об имуществе;

15.  Анкета детей-инвалидов оставшегося без попечения родителей (постановка на учет в Государственном банке данных);

16.  Характеристика на ребенка;

17. Медицинский полис ОМС;

18.  Идентификационный номер налогоплательщика; (ИНН)

19. Медицинские документы:

     - медицинская карта;

     - карта диспансеризации по форме № 30 с эпикризом по результатам диспансеризации;

     - выписной эпикриз;

     - справка, выданная медицинской организацией, об отсутствии медицинских противопоказаний для предоставления социальных услуг в стационарной форме. (приложение №2 Минздрава РФ от 29.04.2015 г. №216н);

     - заключение психиатра – развёрнутое описание психического состояния ребёнка о возможности пребывания ребёнка-инвалида в детском доме для умственно отсталых детей;

    - заключение фтизиатра о возможности нахождения в детском коллективе;

    - прививочная карта по форме №63 (сертификат о профилактических прививках);

    - рентгенограмма лёгких (для детей, достигших 15 лет);

    - индивидуальная программа реабилитации и (или) абилитации с обязательным выполнением по ТСР;

20. Анализы,  действительные  6 месяцев:

   - анализ крови на RW;

   - анализ крови на ВИЧ – инфекцию;

   - анализ крови на гепатит В и С.

21. Анализы, действительные 10 дней: (сдавать после согласования даты приезда в учреждение!)

   - на дизгруппу;

   - на энтеробиоз;

   - на яйца глистов;

   - крови на аланинаминотрансферазу;

   - крови – клинический;

   - мочи;

   - обследование на дифтерию;

   - справка из центра гигиены эпидемиологии о контактах, действительная 3 дня (по месту жительства);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© 2023 ЛОГБУ «ЛО МРЦ»
188760, Ленинградская область, Приозерск, Ленинградское шоссе, 63