Доступная (или безбарьерная) среда для инвалидов - это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями пользовались этим пространством с минимальной помощью посторонних.

Поэтому задача учреждения - создать эту «безбарьерную, доступную среду».

 

ПАСПОРТА ДОСТУПНОСТИ

Паспорт доступности объекта (корпус № 1)

Паспорт доступности объекта (корпус № 2)

Паспорт доступности объекта (корпус № 3)

Паспорт доступности объекта (корпус № 4)

Паспорт доступности объекта (корпус № 5)

Паспорт доступности объекта (баня)

________________________________________________________________

Для организации образовательного процесса в ЛОГБУ «ЛО МРЦ» имеются специально оборудованные учебные классы и кабинеты педагогов дополнительного образования по изодеятельности, по обучению первичным навыкам компьютерной грамотности, кабинеты для музыкальных занятий, трудотерапии, кабинеты учителей-логопедов и психологов, а также актовый зал.

ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КЛАССЫ и КАБИНЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ

 

УЧЕБНЫЕ КЛАССЫ (ИГРОВЫЕ)

В учебных классах (игровых комнатах) воспитанники занимаются согласно учебного плана, а в свободное время занимаются досуговой деятельностью или в кружках по интересам, классы укомплектованы всем необходимым обрудованием: мебель, техника, методические и игровые пособия.

КАБИНЕТ ЛОГОПЕДА

Оснащён специальным оборудованием, позволяющим развивать у детей с нарушением речедвигательной функции: артикуляционный аппарат, звукопроизношение, постановку диафрагмального дыхания, развивать тактильное восприятие, значительно пополнять словарный запас и значительно расширить лексическое значение слов. Кабинет оборудован логотерапевтическим комплексом биологической обратной связи (БОС).

3 СЕНСОРНЫХ КОМНАТЫ

Компьютер к комплекте – 2 шт., музыкальный центр LG FFH-315 Х – 2 шт.,  панель плазменная LG MT- 60PZ12,  бассейн детский сухой – 1 шт., бассейн сухой круглый – 2 шт., кресло-мешок – 6 шт., пуфик - кресло с гранулами - 2 шт.,  мат детский – 5 шт., ковёр напольный – 3 шт., сенсорная тропа для ног – 2 шт.,  воздушно-пузырьковая колонна – 3 шт., весёлый фонтан, полусфера из разноцветных зеркал ПСЦ, зебра – 100 световая пушка для зеркального шара/полусферы, занавес мерцающий 60 нитей, с источником света ФОС-50 и металлическим гребнем – 2 шт., проектор «БОЛИД», колесо спецэффектов твёрдое, прибор динамической заливки света «Плазма -250», «Жар-птица», комплект потолка «Звёздное небо» из 10 плиток с анимационным эффектом «метеориты»,  свитчер-12, пульт управления световым оборудованием,  напольный ковёр «звёздное небо», тактильная панель с музыкальными инструментами, двухсторонняя тактильная панель, большая светозвуковая панель «Бесконечность», столик для рисования песком «Радуга» - 3 шт., тактильные ячейки, колесо спецэффектов – 3 шт., панель интерактивная «Цветные фигуры», панель интерактивная световая «Разноцветная гроза», панель светозвуковая «Бесконечность».

КАБИНЕТ ПСИХОЛОГА и КАБИНЕТ РЕЛАКСАЦИИ

Имеется оборудование для создания психологически благоприятных условий для сохранения здоровья и полноценного развития личности ребёнка: сенсорная тропа для ног, воздушно-пузырьковая колонна, весёлый фонтан, полусфера из разноцветных зеркал ПСЦ, зебра – 100 световая пушка для зеркального шара/полусферы, занавес мерцающий 60 нитей, с источником света ФОС-50 и металлическим гребнем, проектор «БОЛИД», колесо спецэффектов твёрдое, прибор динамической заливки света «Плазма -250», «Жар-птица», комплект потолка «звёздное небо» из 10 плиток с анимационным эффектом «метеориты»,  свитчер-12, пульт управления световым оборудованием,  напольный ковёр «звёздное небо», тактильная панель с музыкальными инструментами, двухсторонняя тактильная панель, большая светозвуковая панель «Бесконечность», столик для рисования песком «Радуга», тактильные ячейки, колесо спецэффектов, панель интерактивная "Цветные фигуры", панель интерактивная световая "Разноцветная гроза", панель светозвуковая "Бесконечность". Кабинет оборудован КОМПЛЕКСОМ биологической обратной связи.

КАБИНЕТ МУЗЫКОТЕРАПИИ

Синтезатор «YAMAHA» – 2 шт., акустическая система EIectroVoice ZLX-12P – 3 шт.,  радиомикрофон Enbao SG-922 HH, радиомикрофон ProMXM WM-200 – 3 шт., радиомикрофон ProMXM FA-1, ноутбук Acer Aspire E5-573-C68M, телевизор Samsung, магнитола «PANASONIC», музыкальный центр LG FFH-315 Х, зеркало настенное – 2 шт., стол преподавателя, стеллаж для музыкальных инструментов – 2 шт., журнальный столик, пуфик - кресло с гранулами, стул детский – 20 шт., наборы музыкальных инструментов (маракасы, бубны, треугольники, металлофоны, ксилофон, трещотки, ложки деревянные погремушки, дудочки, гармошка губная).

КАБИНЕТ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

В этом кабинете воспитанники осваивают компьютерную грамотность: учатся работать на компьютере, набирать тексты, составлять презентации, находить необходимую информацию в сети «интернет». Кабинет укомплектован всем необходимым: компьютеры в комплектах, принтер, веб камеры, мультимедийный проектор Нitachi CP-X1, видеокамера, фотоаппарат цифровой Canon, мебелью и демонстрационным материалом.

АКТОВЫЙ ЗАЛ

Доска интерактивная SMART Board 480iv, проектор Acer, стул офисный (кожзам, мягкий) – 60 шт., стол письменный – 2 шт.

____________________________________________

ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

 

Для практических занятий детей-инвалидов в центре имеются столярная и швейная мастерские.

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ и КАБИНЕТ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА

Это кабинет, в котором педагоги дополнительного образования и инструктор по труду проводят индивидуальные или подгрупповые занятия по декоративно-прикладному творчеству и изодеятельности. В процессе таких занятий у детей развивается творческое воображение и фантазия, мелкая моторика и сенсорные ощущения, дети учатся всматриваться и наблюдать, выражать свои чувства на символическом и вербальном уровне. Благодаря творчеству у детей снижается тревожность, снимаются мышечные зажимы, происходит эмоциональная разрядка. Кабинет оснащен всем необходимым оборудованием и мебелью для занятий декоративно-прикладным творчеством и изодеятельностью, дидактическими материалами и пособиями.

СТОЛЯРНАЯ МАСТЕРСКАЯ

Мастерская находится в отдельном здании, её посещают воспитанники отделений социальной реабилитации и психолого-педагогической помощи. В этом кабинете дети обучаются трудовым навыкам, здесь созданы все условия для проведения мероприятий по обучению доступным трудовым и начальным профессиональным навыкам, восстановлению личностного и социального статуса, а также участия детей в трудовой деятельности. Столярная мастерская разделена на практическую и теоритическую зоны, которые в полном объёме оборудованы и оснащены всем необходимым: мебелью, техникой, учебными и методическими пособиями: верстак столярный, дрель аккумуляторная BOSCH GSR 1440-LI, лобзик электрический Makita, машина электрическая ленточно-шлифовальная HITACH, пила торцовочная электр. Black&Decker ХТS100, рубанок электрический "MAKITA", станок сверлильный "Bort", дрель аккумуляторная BOSCH GSR 1440-LI, пила торцовочная электрическая Black&Decker, дрель электрическая Интерскол, машина УШМ 125/900 Интерскол, электрическое точило, станок сверлильный РВД – 13, круглопильный станок CASAIS 1000 W, станок комбинированный деревообрабатывающий "Корвет 320", станок Фермер – 2, Фрезер HITACHI, станок токарный по дереву, приборы для выжигания, пылесос электрический Samsung.

ШВЕЙНАЯ МАСТЕРСКАЯ

В этом кабинете дети обучаются трудовым навыкам, здесь созданы все условия для проведения мероприятий по обучению доступным трудовым и начальным профессиональным навыкам, восстановлению личностного и социального статуса, а также участия детей в трудовой деятельности. Швейная мастерская разделена на практическую и теоритическую зоны, которые в полном объёме оборудованы и оснащены всем необходимым: мебелью, техникой, учебными и методическими пособиями: машина швейная BERNINA 380, машина швейная Brother, оверлок Janome, оверлок JUKI МО-735, отпариватель Philips, устройство для сшивания "Rapid" 106, раздвижной портновский манекен для женской фигуры, зеркало настенное, доска гладильная, а также имеется вся необходимая мебель, пособия и материалы для работы.

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ

Для сопровождения образовательного, коррекционно-развивающего и воспитательного процесса функционирует МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ, в котором имеется:

методическая литература по образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие; художественная и познавательная литература для детей, демонстрационный материал, дидактический материал, электронные ресурсы, периодические издания: дошкольное воспитание, музыкальный руководитель, специальная психология, коррекционная педагогика. Стол преподавателя – 3 шт., стол для совещаний, шкаф комбинированный – 10 шт., компьютер в комплекте – 3 шт, принтер цветной Epson L800, принтер Kyocera FS-1025MFP, принтер Samsung ML – 16153, ламинатор "Rexel" LP-25 HS, видеокамера Panasonic, фотоаппарат цифровой Sаmsung, фотоаппарат цифровой Canon.

_______________________________________

БИБЛИОТЕКИ, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ

 

Отдельное помещение библиотеки отсутствует. В методическом кабинете имеется: методическая литература, энциклопедическая литература, детская художественная литература, периодические издания, наглядные пособия и материалы. В каждой группе имеется мини-библиотека, сочетающая в себе набор демонстрационных и раздаточных материалов; методическая, художественная литература, хрестоматии для чтения воспитанникам.

_______________________________________

ОБЪЕКТЫ СПОРТА, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ

 

В корпусе № 5 имеется БОЛЬШОЙ ЗАЛ для занятий по АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ:

Беговая дорожка Torneo Linia T-203, велотренажер Larsen TF 8711 HA, велотренажер магнитный ТС-535 S-HB, тренажер "Беговая дорожка", тренажер "Гребной тренажер", тренажер "Бегущая по волнам KAW 001", тренажер " Хипс-Шейкер", тренажер "Жим от груди", тренажер "Жим ногами горизонтально", тренажер "Лыжники", тренажер "Манупед", тренажер "Подтягивание + Жим", тренажер "Степ + Вело ", тренажер "Твист + Диск", штанга, Дартс в комплекте – 2 стола, гиря 16 кг., гантели – 5 шт., Бочча – 4 комплекта, спортивный уголок (кольца гимнастические), стол для армрестлинга (для инвалидов колясочников),  стол теннисный, перекладина гимнастическая универсальная, гимнастическая скамья, горка коррекционная, горка для ходьбы, комплект для баскетбола – 2 шт., мат гимнастический – 6 шт., складной мат – 4 шт., щит баскетбольный – 4 шт.. лыжи в комплекте – 23 пары, мяч футбольный – 10 шт., мяч волейбольный – 1 шт., мяч набивной – 2 шт., мяч резиновый – 6 шт., ракетки для настольного тенниса – 12 шт., перчатки и шлемы боксёрские – 2 пары, беговая дорожка Brumer GB 6290, беговая дорожка модель 2001/5В, велотренажер магнитный IRON BODV 7090 BK-1, шт., стойка для штанги, штанга в

На территории центра имеются игровые участки, два из которых оборудованы малыми спортивными комплексами с тренажерами, другие - сюжетно-игровыми постройками для организации детской деятельности в соответствии с возрастом и ростом воспитанников.

_______________________________________

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ

 

       Методическое обеспечение образовательного процесса в ЛОГБУ «ЛО МРЦ» осуществляется методистом, в функциональные обязанности которого входит:

  • оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогических работников образовательных учреждений;

  • удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогических работников образовательных учреждений;

  • создание условий для организации и осуществления повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений;

  • оказание учебно-методической и научной поддержки всем участникам образовательного процесса;

  • содействие выполнению целевых федеральных, региональных и муниципальных программ развития дошкольного образования.

         Имеющиеся в реабилитационном центре средства обучения:

  • печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);

  • электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);

  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)

  • спортивное оборудование и т.п.

Средства обучения и воспитания, используемые в ЛОГБУ «ЛО МРЦ» для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках освоения образовательных программ, но и при проведении режимных моментов.

Развивающая предметно-пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

Пространство групп организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет детям выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогам дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.

_______________________________________

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ТЕРРИТОРИИ и БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЯ

 

  1. Для безопасного передвижения по территории учреждения (в том числе для передвижения в креслах-колясках) имеются дороги с асфальтовым покрытием.
  2. Для отдыха в сидячем положении на территории учреждения установлены уличные скамейки и беседки.
  3. Для входа и выхода с территории учреждения до остановки общественного транспорта оборудованы пешеходные дорожки с дорожным ограждением.
  4. Для входа и выхода из жилых корпусов № 1, 2, 3, 4, 5 и бани оборудованы пандусы для инвалидных колясок.
  5. Для подъёма и спускания воспитанников в инвалидных колясках с первого этажа на второй этаж и со второго этажа на первые жилые корпуса № 1,3,4 оборудованы подъёмными платформами вертикального перемещения, корпус № 2 подъёмной платформой наклонного перемещения.
  6. Санитарные и гигиенические комнаты оборудованы специальным техническим оборудованием для обеспечения доступа воспитанников к их пользованию.
  7. Для дублирования текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащения знаками выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в жилых корпусах, где оказываются социальные услуги, установлено следующее оборудование:
  • информационно-модульные устройства информирования инвалидов – бегущая строка «АРТ-телеком».
  • двухмодульные устройства идентифицирования расстояния между краями входной двери или проема (световые маяки).
  • звуковые информаторы тактильные таблички
  • тактильные мнемосхемы этажей жилых корпусов
  1. Имеются автотранспортные средства:
  • специальное транспортное средство для перевозки инвалидов.
  • автобус Форд-Транзит (для перевозки воспитанников) марки F-22706
  • автобус марки ИАЦ 1767М8 (для перевозки воспитанников).

_______________________________________

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ

 

ЕЖЕДНЕВНОЕ ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ

Система питания в ЛОГБУ «ЛО МРЦ» организована:

Для воспитанников, проживающих в стационарных отделениях с постоянным пребыванием, организовано 6-ти разовое сбалансированное питание в соответствии с утвержденным четырнадцатидневным меню

Для детей, получающих услуги в условиях отделений временного и дневного пребывания питание организовано в соответствии с утвержденным десятидневным меню :

  • в отделении временного пребывания и в группах с 8-мичасовым дневным пребыванием – 6-тиразовое питание,

  • в отделении дневного пребывания (8-мичасовые группы) – 4-хразовое питание,

  • в отделении дневного пребывания (4-хчасовые группы) – 2-хразовое питание.

При составлении меню учитываются индивидуальные особенности каждого ребёнка. Соблюдается обеспечение воспитанников в суточной потребности в пищевых веществах и энергии.

ЛЕЧЕБНОЕ ПИТАНИЕ

В ЛОГБУ «ЛО МРЦ» организовано лечебное питание – индивидуальная диета для детей с фенилкетонурией и энтеральное питание смесями «Нутриен Энергия с пищевыми волокнами», «Пептамен Юниор», «Нутриэн Элементаль».

Назначения на лечебное питание осуществляются врачами учреждений здравоохранения, зафиксированные в выписках детей или в рекомендациях по диспансеризации.

ПИТЬЕВОЙ РЕЖИМ

В реабилитационном центре организован питьевой режим, обеспечивающий безопасность качества питьевой воды, которая отвечает требованиям СанПиН 2.3/2.4.3590–20.

Питьевая вода находится в свободном доступе воспитанников в течение всего времени их пребывания в учреждении.

_______________________________________

 СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ

Охрана здоровья детей, формирование культуры здоровья и мотивации здорового образа жизни являются одним из важнейших направлений деятельности ЛОГБУ «ЛО МРЦ».

В учреждении разработана система оздоровительной работы с детьми, направленная на охрану жизни и укрепления здоровья воспитанников, создание для них щадящего охранительного режима, профилактику здорового и безопасного образа жизни детей:

1.

Соблюдение режима дня, питьевого режима

2.

Соблюдение расписаний занятий и досуговых мероприятий

3.

Проведение утренней гимнастики с последующим выполнением закаливающих и гигиенических процедур

 

На каждом занятии проведение физкультминутки (10-ая, 20-ая минуты)

4.

Использование современных здоровьесберегающих технологий, с учетом индивидуальных возрастных особенностей и возможностей детей

5.

Соблюдение правил техники безопасности:

- в быту,

- при проведении занятий,

- при проведении культурно-массовых мероприятий,

- на прогулках.

6.

Использование современных здоровьесберегающих технологий, учитывая возраст, пол, специфику развития организма, физических и психических процессов

7.

Организация и проведение прогулок

8.

Организация подвижных игр на воздухе

9.

Организация занятий в спортивном зале

10.

Организация и проведение спортивных праздников и дней здоровья

11.

Организация кружковой деятельности оздоровительной направленности

12.

Проведение с воспитанниками бесед, конкурсов о правильном питании, здоровом образе жизни

                                               ___________________________________________

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ

Обеспечение доступа воспитанников к информационным системам, информационно-коммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам не предусматривается.

_______________________________________

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистами.

Самостоятельный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - воспитанники ДОУ не имеют, специально оборудованного компьютерного класса в ДОУ - нет.

_______________________________________

НАЛИЧИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

В ЛОГБУ «ЛО МРЦ» для получения доступного образования созданы специальные условия, которые позволяют обучать детей-инвалидов с помощью специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, в соответствии с особенностями их психофизического развития:

  • интерактивные столы и панели,

  • интерактивные доски,

  • интерактивные планшеты,

  • мультимедийные проекторы,

  • звуковые и световые панели,

  • логотерапевтический комплекс биологической обратной связи (БОС),

  • переносные колонки для проведения праздников на улице;

  • магнитофоны (в каждой возрастной группе),

  • технические средства алтернативной коммуникации (говорящие фотоальбомы, говорящие линейки, звуковые кнопки, планшены GoTalk и др.),

  • специализированное оборудование для кабинетов психологов и кабинетов релаксации.

_______________________________________

ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ

В отделениях психолого-педагогической помощи, социальной реабилитации и отделениях временного и дневного пребывания имеются спальные помещения, оборудованные кроватями, тумбочками, комодами и/или шкафами для личных вещей детей.

Свободное время и досуговую деятельность воспитанники проводят в гостиных или холлах, оборудованных мягкой мебелью, телевизорами и развивающим игровым оборудованием.

В группах отделения социальной реабилитации имеются отдельные входы с раздевалками, в которых хранится детская одежда.

Для воспитанников, проживающих в корпусах № 2 и № 3, оборудованы буфетные-столовые для приема-пищи.

В каждом корпусе имеются санитарные и гигиенические комнаты, оборудованные специальными поручнями и другим реабилитационным оборудованием для людей с инвалидностью.

_______________________________________

Организация Доступной среды для детей-инвалидов в ЛОГБУ "ЛО МРЦ" (открыть)

План мероприятий по поэтапному повышению уровня доступности для инвалидов и предоставляемых услуг (дорожная карта объекта) на 2020-2023 годы (открыть)

 

________________________________________________________________________________________________________

 

 



Документы по теме:
::  Приказ от 20.03.2023 г. № 194/1 "О назначении ответственных сотрудников за организацию и проведение работы по обеспечению доступности объектов и услуг для инвалидов в ЛОГБУ «ЛО МРЦ» (397Кб)


© 2024 ЛОГБУ «ЛО МРЦ»
188760, Ленинградская область, Приозерск, Ленинградское шоссе, 63